Общайтесь с поставщика? поставщик
Lucy Ms. Lucy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangzhou Yanzi Textile Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кружево по типу > Кружево из бисера

Кружево из бисера

Категория продукта Кружево из бисера, мы специализированные производители из Китая, Кружево из бисера, Отделка бисером и кружевом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кружевная ткань из бисера ручной работы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Светлый цвет ручной работы из бисера свадебное платье ткань

    Светлый цвет ручной работы из бисера свадебное платье ткань

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша Светлая Цветная Ткань Свадебного платья ручной работы сделана из 100% -ого полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами, и особенность заключается в том, что бусы ручной строчки, поэтому наша бисерная ткань ручной работы более роскошная и нежная. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего платья,...

    • оптом одежда ткань по дворам

    оптом одежда ткань по дворам

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего платья,...

    • оптовые торговцы одеждой и тканью

    оптовые торговцы одеждой и тканью

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего платья,...

    • Вышитая блестка корейская сетка из кружевной ткани

    Вышитая блестка корейская сетка из кружевной ткани

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Ткань с блестками и кружевом для платья

    Ткань с блестками и кружевом для платья

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Розовая Вышивка с Вышивкой Розовый

    Розовая Вышивка с Вышивкой Розовый

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины ручной вышивки, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Голубой цветок с блестками вышивка кружевной ткани

    Голубой цветок с блестками вышивка кружевной ткани

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Темно-синяя ткань с вышивкой из бисера

    Темно-синяя ткань с вышивкой из бисера

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Золотая кружевная ткань с пайетками и ручным пером

    Золотая кружевная ткань с пайетками и ручным пером

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Розовый Фиолетовый Вышивка Ткань с Узорами

    Розовый Фиолетовый Вышивка Ткань с Узорами

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины ручной вышивки, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Shinny Glitter Вышивальная ткань для платья

    Shinny Glitter Вышивальная ткань для платья

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Блесток кружево вышивка ткань для новобрачных

    Блесток кружево вышивка ткань для новобрачных

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины ручной вышивки, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Мягкая вышитая бисером ткань для вышивки

    Мягкая вышитая бисером ткань для вышивки

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины ручной вышивки, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Фиолетовая ручная вышивка

    Фиолетовая ручная вышивка

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины ручной вышивки, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Люкс из бисера свадебное кружево ткань ручной работы

    Люкс из бисера свадебное кружево ткань ручной работы

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Белое Перо Свадебная Кружевная Ткань

    Белое Перо Свадебная Кружевная Ткань

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка из перьев ручной работы Блестки Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины ручной вышивки, поэтому наша кружевная ткань с вышивкой белого фиолетового цвета более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего...

    • Платье Чистая Сетка Вышивка Ткань

    Платье Чистая Сетка Вышивка Ткань

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша вышивка ручной работы из бисера Ткань изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины сшиты вручную, поэтому наша черная кружевная ткань с вышивкой более роскошная и нежная. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего платья, свадебного платья...

    • Темно-зеленая вышивка из бисера ручной работы

    Темно-зеленая вышивка из бисера ручной работы

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша темно-зеленая вышитая бисерная ткань ручной работы изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами. Особенность заключается в том, что бусины сшиты вручную, поэтому наша черная кружевная ткань с вышивкой более роскошная и нежная. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего платья,...

    • Оранжевая 3D цветочная ткань ручной работы из бисера

    Оранжевая 3D цветочная ткань ручной работы из бисера

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша оранжевая цветочная ткань из бисера ручной работы изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами, и особенность заключается в том, что бусины вышиты вручную, поэтому наша вышитая кружевная ткань из 3-х цветов более роскошная и нежная. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего платья,...

    • Зеленый цветок ручной работы жемчуг тюль кружевной ткани

    Зеленый цветок ручной работы жемчуг тюль кружевной ткани

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша зеленая цветочная ручная работа из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами, и особенность заключается в том, что бусы ручной строчки, поэтому наша жемчужно-зеленая ткань ручной работы более роскошна и нежна. Разные цвета могут быть выбраны для вечернего платья, свадебного платья и аксессуаров для...

    • Розовая кружевная ткань Вышитая бисером ткань ручной работы

    Розовая кружевная ткань Вышитая бисером ткань ручной работы

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 500 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Наша розовая кружевная ткань Вышитая бисером ткань ручной работы изготовлена ​​из 100% полиэстера. Они разработаны известными дизайнерами, и особенность заключается в том, что бисер ручной вышивки, поэтому наша вышивка из кружевной ткани ручной работы более роскошна и деликатна. Разные цвета могут быть выбраны для...

Китай Кружево из бисера Поставщики

Guangzhou Yanzi Textile Co., Ltd. - это комплексная компания, объединяющая дизайн, разработку и производство. Имея определенное влияние и привлекательность на внутреннем рынке, мы до сих пор сотрудничали с более чем 1000 известных брендовых компаний по производству одежды. Кроме того, наша продукция продается более чем в 30 странах и регионах, включая Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Европу и Америку. Наша компания владеет правами самостоятельного импорта и экспорта и имеет профессиональную команду дизайнеров. В основном мы производим разнообразные товары, такие как ткани для вышивания, кружевные ткани, жаккардовые ткани, трикотажные ткани и т. Д.

У Yanzi Textile есть команда, которая трудолюбива, страстна и инновационна. Мы полны сил и идеалов в нашей работе. Хорошие услуги для наших клиентов - основная цель нашей повседневной работы.

Отправить Запрос

Lucy

Ms. Lucy

Электронная Почта:

sales01@yanzilace.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-02-89119320

Fax:86-02-89119312

Мобильный Телефон:+8613026876494Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales01@yanzilace.com

Адрес Компании :NO.50193, North 8 street D District, Pearl river textile city, Yat jing road, Zhongda, Haizhu district, Guangzhou , Guangzhou, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Shirly Ms. Shirly
What can I do for you?
Contact Supplier

Guangzhou Yanzi Textile Co.,Ltd

Products

Home > Products > Lace by Type > Hand Beaded Lace

Hand Beaded Lace

Product categories of Hand Beaded Lace, we are specialized manufacturers from China, Hand Beaded Lace, Beaded Lace Trim suppliers/factory, wholesale high-quality products of Handmade Beaded Lace Fabric R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Light Color Handwork Beaded Bridal Dress Fabric

    Light Color Handwork Beaded Bridal Dress Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Light Color Handwork Beaded Bridal Dress Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our handwork beaded fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment accessory etc...

    • wholesale apparel fabric by yards

    wholesale apparel fabric by yards

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • clothes and fabric wholesalers

    clothes and fabric wholesalers

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Embroidered Sequin Korea Mesh Lace Fabric

    Embroidered Sequin Korea Mesh Lace Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Sequin Lace Embroidery Fabric for Dress

    Sequin Lace Embroidery Fabric for Dress

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Pink Pattern Embroidery Fabric Pink

    Pink Pattern Embroidery Fabric Pink

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Cyan Flower Sequins Embroidery Lace Fabric

    Cyan Flower Sequins Embroidery Lace Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Dark Blue Beaded Floral Embroidery Fabric

    Dark Blue Beaded Floral Embroidery Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Gold Sequin Lace Fabric with Handmade Feather

    Gold Sequin Lace Fabric with Handmade Feather

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Pink Purple Embroidery Fabric with Patterns

    Pink Purple Embroidery Fabric with Patterns

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Shinny Glitter Embroidery Fabric for Dress

    Shinny Glitter Embroidery Fabric for Dress

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Sequin Lace Embroidery Fabric Bridal

    Sequin Lace Embroidery Fabric Bridal

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Soft Beaded Skin-Friend Embroidery Fabric

    Soft Beaded Skin-Friend Embroidery Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Purple Handmade Feather Embroidery Fabric

    Purple Handmade Feather Embroidery Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Luxury Beaded Wedding Lace Fabric Handwork

    Luxury Beaded Wedding Lace Fabric Handwork

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • White Feather Bridal Embroidery Lace Fabric

    White Feather Bridal Embroidery Lace Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Feather Embroidery Handmade sequins Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our white purple colors embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

    • Dress Net Mesh Embroidery Fabric

    Dress Net Mesh Embroidery Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Embroidery Handmade beaded Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our black embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment accessory etc The...

    • Dark Green Embroidery Handmade beaded Fabric

    Dark Green Embroidery Handmade beaded Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Dark Green Embroidery Handmade beaded Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our black embroidery lace fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment accessory...

    • Orange 3D Flower Handwork Beaded Fabric

    Orange 3D Flower Handwork Beaded Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Orange 3D Flower Handwork Beaded Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our embroidered lace 3d flower fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment accessory...

    • Green Flower Handwork Pearl Tulle Lace Fabric

    Green Flower Handwork Pearl Tulle Lace Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Green Flower Handwork Pearl Tulle Lace Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our handmade pearl green fabric is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment accessory...

    • Pink Lace Fabric Beaded Embroidery Handmade Fabric

    Pink Lace Fabric Beaded Embroidery Handmade Fabric

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 500 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Our Pink Lace Fabric Beaded Embroidery Handmade Fabric is made of 100 polyester They are designed by famous designers what is special is that the beads are hand stitch so our hand beaded lace fabric embroidery is more luxurious and delicate Difference colors can be selected for the party dress bridal dress and garment...

China Hand Beaded Lace Suppliers

Guangzhou Yanzi Textile Co., Ltd. is a comprehensive company integrating design, development and production. Having certain influence and appeal in the domestic market, we have cooperated with more than 1,000 well-known brand clothing companies so far. Moreover, our products are sold well in more than 30 countries and regions including Middle East, Southeast Asia, Europe and America. Our company owns self-support import and export rights and has a domestic professional design team. We mainly produce diversified products such as Embroidery Fabrics, lace fabrics, Jacquard Fabrics and knitted fabrics, etc.

Yanzi Textile has a team that is hardworking, passionate and innovative. We are full of vigor and ideal in our work. Good services to our clients is the core goal of our daily work.

Send Inquiry

Shirly

Ms. Shirly

Email:

Send Inquiry

Tel:86-02-89119320

Fax:86-02-89119312

Mobile Phone:+8613710476373Contact me with Whatsapp

Email:

Address:NO.50193, North 8 street D District, Pearl river textile city, Yat jing road, Zhongda, Haizhu district, Guangzhou , Guangzhou, Guangdong

Mobile Site