Общайтесь с поставщика? поставщик
Lucy Ms. Lucy
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Guangzhou Yanzi Textile Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Кружево по типу > Шнурковое кружево

Шнурковое кружево

Категория продукта Шнурковое кружево, мы специализированные производители из Китая, Свадебная ткань, Шнурковое кружево поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Французское хлопковое кружево R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Красный цветочный хлопок кружево шантильи

    Красный цветочный хлопок кружево шантильи

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 150000 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Элегантное и таинственное красное цветочное хлопковое кружево шантильи принесло новую тенденцию в мир моды, которая также предоставляет неограниченные возможности дизайна для красоты женской одежды. Наше красное хлопковое кружевное кружево изготовлено из 100% нейлона, очень легкое и тонкое, что очень подходит для...

    • Черные ресницы с кружевом и кружевом

    Черные ресницы с кружевом и кружевом

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 150000 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Элегантное и таинственное черное ресничное кружево Chantilly Lace French French принесло новую тенденцию в мир моды, которая также предоставляет неограниченные возможности дизайна для красоты женской одежды. Наши черные кружева для ресниц изготовлены из 100% нейлона, очень легкие и тонкие, что очень удобно для дамских...

    • Бежевый шнурок с кружевом

    Бежевый шнурок с кружевом

    • марка: Янцзы

    • Подробности Упаковки: 15 ярдов за полиэтиленовый пакет

    • Способность поставки: 150000 yards per month

    • Количество минимального заказа: 15 Meter

    • Сертификаты : SGS

    Элегантное и таинственное бежевое кружевное кружево Chantilly Eyelash Lace принесло новую тенденцию в мир моды, которая также предоставляет неограниченные возможности дизайна для красоты женской одежды. Наши бежевые кружевные кружева изготовлены из 100% нейлона, очень легкие и тонкие, что очень подходит для женской...

Китай Шнурковое кружево Поставщики

Guangzhou Yanzi Textile Co., Ltd. - это комплексная компания, объединяющая дизайн, разработку и производство. Имея определенное влияние и привлекательность на внутреннем рынке, мы до сих пор сотрудничали с более чем 1000 известных брендовых компаний по производству одежды. Кроме того, наша продукция продается более чем в 30 странах и регионах, включая Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Европу и Америку. Наша компания владеет правами самостоятельного импорта и экспорта и имеет профессиональную команду дизайнеров. В основном мы производим разнообразные товары, такие как ткани для вышивания, кружевные ткани, жаккардовые ткани, трикотажные ткани и т. Д.

У Yanzi Textile есть команда, которая трудолюбива, страстна и инновационна. Мы полны сил и идеалов в нашей работе. Хорошие услуги для наших клиентов - основная цель нашей повседневной работы.

Отправить Запрос

Lucy

Ms. Lucy

Электронная Почта:

sales01@yanzilace.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-02-89119320

Fax:86-02-89119312

Мобильный Телефон:+8613026876494Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:sales01@yanzilace.com

Адрес Компании :NO.50193, North 8 street D District, Pearl river textile city, Yat jing road, Zhongda, Haizhu district, Guangzhou , Guangzhou, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Sophia Ms. Sophia
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Guangzhou Yanzi Textile Co.,Ltd

Products

Home > Products > Lace by Type > Corded Lace

Corded Lace

Product categories of Corded Lace, we are specialized manufacturers from China, Bridal Fabric, Corded Lace suppliers/factory, wholesale high-quality products of French Cotton Lace R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Red Floral Cotton Chantilly Lace

    Red Floral Cotton Chantilly Lace

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 150000 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Elegant and Mysterious Red Floral Cotton Chantilly Lace has brought a new trend to the fashion world which also brings unlimited design possibilities to the beauty of women wear Our Red Cotton Corded Lace is made of 100 nylon material and is very light and thin which is extremely suitable for ladies dress and close...

    • Beige Corded Lace Chantilly Eyelash Lace

    Beige Corded Lace Chantilly Eyelash Lace

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 150000 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Elegant and Mysterious Beige Corded Lace Chantilly Eyelash Lace has brought a new trend to the fashion world which also brings unlimited design possibilities to the beauty of women wear Our beige corded lace is made of 100 nylon material and is very light and thin which is extremely suitable for ladies dress and close...

    • Black Eyelash Chantilly Lace Floral French Lace

    Black Eyelash Chantilly Lace Floral French Lace

    • Brand: Yanzi

    • Packaging: 15 yards per plastic bag

    • Supply Ability: 150000 yards per month

    • Min. Order: 15 Meter

    • Certificate: SGS

    Elegant and Mysterious Black Eyelash Chantilly Lace Floral French Lace has brought a new trend to the fashion world which also brings unlimited design possibilities to the beauty of women wear Our black eyelash Lace is made of 100 nylon material and is very light and thin which is extremely suitable for ladies dress...

China Corded Lace Suppliers

Guangzhou Yanzi Textile Co., Ltd. is a comprehensive company integrating design, development and production. Having certain influence and appeal in the domestic market, we have cooperated with more than 1,000 well-known brand clothing companies so far. Moreover, our products are sold well in more than 30 countries and regions including Middle East, Southeast Asia, Europe and America. Our company owns self-support import and export rights and has a domestic professional design team. We mainly produce diversified products such as Embroidery Fabrics, lace fabrics, Jacquard Fabrics and knitted fabrics, etc.

Yanzi Textile has a team that is hardworking, passionate and innovative. We are full of vigor and ideal in our work. Good services to our clients is the core goal of our daily work.

Send Inquiry

Sophia

Ms. Sophia

Email:

sales03@yanzilace.com

Send Inquiry

Tel:86-02-89119320

Fax:86-02-89119312

Mobile Phone:+8613710476373Contact me with Whatsapp

Email:sales03@yanzilace.com

Address:NO.50193, North 8 street D District, Pearl river textile city, Yat jing road, Zhongda, Haizhu district, Guangzhou , Guangzhou, Guangdong

Mobile Site

http://www.gzyanzilace.com